Двигатель считается самой основной частью любого авто, и трудности с ним, обычно, оборачиваются огромными расходами. При этом сведений по этим узлам достаточно немного даже сегодня, когда в онлайне, казалось бы, возможно найти ответы на разные запросы.
Изменить положение призван ресурс Otoba.ru, являющийся уникальной энциклопедией по двигателям различных марок автомобилей. В частности, по ссылке
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4ee.html детально описан двигатель G4EE. Отыскать на ресурсе что-то подходящее вашему авто возможно вне зависимости от года выпуска и иных характеристик. Помимо самых распространённых моделей присутствуют и очень необычные варианты. Присутствует информация как по бензиновым, так и по дизельным решениям.
Какие характерные черты имеют двигатели Hyundai. Прежде всего необходимо посмотреть на маркировку. Так, в стандартных моделях первой буквой классифицируется дизельный, бензиновый или гибридный разновидности. Затем идёт цифра, которая указывает на количество цилиндров. После следует буква, сообщающая семейство, а потом цифра.
Среди распространённых домыслов о двигателях данного южнокорейского изготовителя возможно выделить несколько. В первую очередь это то, что ресурс подобных силовых агрегатов якобы не превышает 180-200 тысяч километров. Но практика показывает, что на дорогах попадаются экземпляры, которые трудятся вдвое больше. Самое важное – делать замену масел в соответствии с техническим регламентом.
Вторым моментом является то, что силовые агрегаты будто имеют плохое качество в силу производства в КНР. На самом деле в Поднебесной сегодня производят силовые агрегаты некоторые крупные бренды, даже и европейские, и тут нет ничего ужасного. Так как производство ведётся на официальном предприятии Hyundai, что даёт возможность гарантировать качество силового агрегата.
Ну и третьим неверным толкованием является то, что алюминиевый блок буд-то не годится к ремонту и считается на самом деле одноразовым. На самом деле гильзы цилиндров тут легко меняются на чугунные, что даёт возможность ремонтировать их несколько раз. При этом затраты в этом случае станут сопоставимы с теми, что присутствуют с чугунными.