Сообщается, что Tesla может построить второй завод в Китае в районе Линган в Шанхае, и ожидается, что строительство нового завода начнется уже в следующем месяце. Годовая производственная мощность Tesla в Китае может увеличиться до 2 млн автомобилей после завершения строительства нового завода. Однако Tesla и соответствующие ведомства в Шанхае пока не отреагировали на эту новость.
Зачем строить второй завод?
Недостаточные производственные мощности — проблема, которая всегда преследовала Теслу. Потребителям нужно подождать не менее 14-16 недель, чтобы купить Tesla, потому что текущая производственная мощность завода Tesla в Шанхае ограничена 500 000 автомобилей, а продажи в январе этого года достигли 59 845 автомобилей. Во-вторых, по сравнению с Европой меры Китая по борьбе с COVID-19 обеспечили безопасную среду для производства. Поэтому строительство второго завода в Китае — мудрый выбор.
Почему стоит выбрать Шанхай?
Транспорт: по сравнению с цифровыми продуктами 3c, новые энергетические транспортные средства больше по размеру. Стоимость водного транспорта составляет 1/2 железнодорожного транспорта, 1/5 автомобильного и 1/20 авиационного. Таким образом, доставка по морю более выгодна. Второй завод Tesla также поставляет автомобили на рынки Японии и Европы, для которых доставка особенно важна. Шанхай имеет превосходную портовую систему, которая может излучать экономический пояс реки Янцзы и соединять весь мир.
Технологии. В дельте реки Янцзы расположено множество отечественных колледжей и университетов, а Шанхай является местом сбора высокотехнологичных талантов со всей страны, обеспечивая кадровый резерв для развития Tesla.
Экономика: Тесле нужно выбрать город с высокой отправной точкой, быстрым развитием и высокими технологиями, который может удовлетворить его производственный спрос. Являясь крупнейшим центром распределения товаров в Китае, Шанхай удовлетворяет 90% потребностей Tesla в производстве
запчастей. Шанхай имеет сильные преимущества с точки зрения транспорта, земельного строительства и скорости развития.