Задача любой службы техподдержки от онлайн-сервисов или компаний в сегменте офлайн-услуг (например, продаж физических товаров) – не упустить ни одного вопроса или запроса клиента. Сегодня в этом помогают программы HelpDesk. Их главное назначение – автоматизация обработки запросов клиентов. В функционале сервисов HelpDesk – подсчёт количества обращений, выделение наиболее приоритетных, их классификация, отслеживание скорости решения проблем, контроль уровня загрузки техподдержки, отслеживание наиболее проблемных зон продуктов. Учитывая разнообразие программ этой категории, как сделать выбор между ними? Разобраться в этом вопросе может helpdeskrating.com. Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг программ HelpDesk, составленных по важным определяющим критериям, включая актуальную стоимость.
Рейтинг с обзорами
выбрать HelpDesk в 2022 году.
