Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Помогите нам стать лучше!

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.07.2025, 11:31
Gasdqwdd1 Gasdqwdd1 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2024
Сообщений: 17
По умолчанию Service

What do you use to keep track of all the conversations with clients? I try using spreadsheets, but it’s getting messy fast.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.07.2025, 11:41
juliaadams4346 juliaadams4346 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2024
Сообщений: 27
По умолчанию

My cousin runs a small bakery and recently mentioned they were trying local business CRM automation to keep up with custom orders and client messages. I wasn’t even looking for a tool like that, but after hearing how it helped them respond faster, I signed up too. There’s a waitlist right now but no cost, so it felt worth a shot. I like that it’s built with smaller setups in mind—not overloaded with features I won’t touch.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100