Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.07.2021, 12:17
justju justju вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2021
Сообщений: 1
По умолчанию На текущем проекте тема - о движке CHEVROLET F16D3



В статье информация по теме "о двигателе CHEVROLET F16D3".

Долго считалось, что блок из алюминия обязан быть значительно толще, чем из чугуна. Алюминий и его сплавы, как конструкционный материал, естественно, наименее прочный, чем чугун. Стабильное тяготение к снижению потребления горючего ведёт к постоянному росту части блоков цилиндров из алюминия. Конструкторы, инженеры-исследователи и учёные неустанно трудятся над созданием более совершенных и экономных поршневых двигателей. Обнаружилось, что хорошо спроектированный алюминиевый блок цилиндров бывает намного легче и приблизительно настолько же крепким как чугунный блок.

В числе всего многообразия двигателей исключительных не существует. Предпочтение к поршневым ДВС обусловливается их высокой экономностью. Теперь в качестве поставщика энергии в разнообразных отраслях экономики и в технике нашли применение двигатели разнообразных типов. Самое большое и, как говорится, главенствующее применение приобрели поршневые движки внутреннего сгорания (ДВС).

Из представлений цены и по техническим причинам почти все автомобильные блоки цилиндров из алюминия создают из различных сплавов, какие основаны на применении вторичного алюминия. Большая теплопроводность литейных алюминиевых сплавов обеспечивает эффективную передачу в систему охлаждения двигателя. В данный момент блоки цилиндров по существу всех бензиновых двигателей выпускают из сплавов алюминия.

Подробнее о двигателе CHEVROLET F16D3 https://otoba.ru/dvigatel/chevrolet/f16d3.html можно прочесть в энциклопедии автомобилей Отоба.ру.

Выполненные из пластмассы детали устройства впуска и охлаждения — занятие уже обычное. Пластмассы точно также не перестают вводить в конструкции двигателей.

Эксплуатация алюминиевых сплавов в двигателях автомобилей — одно из прогрессивных решений, позволяющих облегчить легковой автомобиль на 50–100 кг. За счет новейшей технологии обработки сплавов период эксплуатации легких алюминиевых движков повысится и будет тем же, как у наиболее распространенных чугунных.

Широкое применение турбонаддува обусловлено тем, что это исключительно незамысловатый и дешёвый метод увеличения мощности двигателя. Турбонаддув это специфическая конструкция, какая закачивает (наддувает) добавочный воздух в цилиндры двигателя.

Алюминиевый блок цилиндров меньше подвергается образованию ржавчины, только благодаря лучшей теплопроводности он раньше прогревается и остывает. Двигатели из алюминия действительно предпочтительнее чугунных и выделяются от них основательными моментами.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100