êîìïàíèè «Àñòîðèÿ Êîñìåòèê» ðåãóëÿðíî ïðèîáðåòàåì ïðîôåññèîíàëüíûå êîñìåòè÷åñêèå ñðåäñòâà äëÿ âîëîñ îò Keune, Henkel, P&G è äðóãèõ âåäóùèõ ìèðîâûõ ïðîèçâîäèòåëåé. Îãðîìíûé àññîðòèìåíò ïðîäóêöèè âêëþ÷àåò âûïóñêàåìûå ëèíåéêè äëÿ óõîäà, îêðàñêè, óêëàäêè è ïðî÷èõ çàäà÷. Âñ¸ âñåãäà â íàëè÷èè, çàêàçû îïåðàòèâíî äîñòàâëÿþòñÿ âî âñå ðåãèîíû Ðîññèè. Âûïóñêàåìàÿ óæå áîëåå 10 ëåò
ïðîôåññèîíàëüíàÿ êîñìåòèêà äëÿ ïàðèêìàõåðîâ Ollin íå óñòóïàåò êà÷åñòâîì è ýôôåêòèâíîñòüþ ïîïóëÿðíûì èìïîðòíûì âàðèàíòàì, îòëè÷àÿñü ïðè ýòîì áîëåå íèçêîé ñòîèìîñòüþ. Ïðîâîäèòñÿ îáó÷åíèå ïåðñîíàëà îñíîâàì èñïîëüçîâàíèÿ ïðîäóêöèè. Êîíñóëüòàíòû âñåãäà ïîäñêàæóò è ïðîêîíñóëüòèðóþò, äàäóò äåëüíûå ñîâåòû.