Игорный сектор Дании полностью регулируемый и создает отличные условия для развития бизнеса. Операторы могут получить лицензию на организацию букмекерской конторы или казино. Лицензия казино покрывает игровые слоты и карточные игры, а лицензия букмекера не распространяется только на продукты виртуального спорта.
Согласно датскому законодательству, в стране разрешена реклама игорного бизнеса, но только в том случае, если она не нацелена на несовершеннолетних. В маркетинговых активностях операторы должны подчеркивать, что азартные игры – это развлечение, а не заработок. Привлекая к рекламе известных лиц, в роликах операторы не должны подчеркивать, что именно азартные игры привели их к успеху.
Для контроля маркетинговых активностей операторов в стране действует Совет по рекламе азартных игр, среди прочего принимающий жалобы от потребителей. Европейская страна с высоким уровнем жизни и высоким интересом к азартным играм – одна из лучших гео для арбитража в гембле. Датчане активно пользуются игровым сайтом на деньги
https://cosmolotcazino.com/cosmolot-igrat-na-dengi.html, а у 79% активных пользователей есть аккаунт в Facebook, Twitter или Instagram. При создании креативов важно помнить, что аудитория здесь не пытается заработать на гембле и легко расстается с деньгами, получая качественный продукт. Соответственно, креативы должны вызывать эмоции и обещать яркий отдых, а не предлагать возможный заработок.