С самого начала работы новой платформы Google просит предпринимателей не продвигать свои компании с использованием обычных учетных записей пользователей.
Более того, тех, кто не хотел ждать введения профилей компаний и продвигал бизнес с помощью частных, мог быть неприятный сюрприз, потому что были удалены некоторые из таких аккаунтов, принадлежащих Ford (другое дело, которое позже было восстановлено).
.
Однако те, кто ускользнул от внимания администраторов, не могут говорить об удаче, потому что они не смогут преобразовать свои существующие частные профили в корпоративные, когда они уже введены, поэтому им придется создавать совершенно новые, теряя все существующие вентиляторы
click here for info.
Однако было сделано «незначительное» исключение.
Допускается продвижение компании через профиль, принадлежащий одному из ее представителей.
Mashable воспользовался этой возможностью, чтобы договориться с администраторами сайта о приостановке работы квазикорпоративного профиля, который затем был передан генеральному директору сайта Питу Кэшмору.
Таким образом, он сможет постоянно информировать о новинках портала от имени компании, не теряя ранее приобретенных более 116 тысяч «фанатов».
Добавим, что у Кэшмора также есть вторая учетная запись, с самого начала задуманная как личная, что может создать интересный прецедент до официального дебюта фан-страницы компании.
В интервью VentureBeat представитель Google Кристиан Остлиен заверил, что сервис, предназначенный для предпринимателей, скоро появится и «побудит клиентов вступить в диалог с компанией, а не ограничиваться засорением своих потоков».
- Изначально мы планировали ввести учетную запись компании до конца года, но решили немного ускориться, и это должно произойти быстрее, - добавил он.
В то же время несколько отобранных компаний были приглашены к сотрудничеству в тестах.
Oestlin гарантирует, что помимо функций, уже известных по другим сервисам Google, появятся несколько совершенно новых.
"Если все исправить, стоит подождать", - заключил он..