Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ > Автомобили

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.09.2022, 22:00
Аватар для zensonr
zensonr zensonr вне форума
Любитель
 
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 50
По умолчанию Техническое сравнение АКПП AISIN и ZF

АКПП AISIN и ZF зарекомендовали себя, как безопасные и надежные агрегаты. Этими коробками оснащают дорогие автомобильные марки, в том числе Toyota и Lexus. Однако, не смотря на схожий принцип работы и конструкцию, они обладают рядом отличительных различий.

Рассмотрим коробки-автомат AISIN

Каждая коробка в городе и на трассе будет вести себя по-разному, AISIN не исключение. В городской среде 6-ти ступенчатый агрегат не рекомендуется использовать на 1-й передаче, просто сам автомобиль диктует условия и почти сразу переключается на 2-ю передачу. Именно поэтому не удастся очень быстро стартануть, к примеру после простоя на перекрестке.

Во время попытки резко поехать, машина издает рев, однако в достаточной мере при этом не ускоряется. Именно поэтому автовладельцы сперва делают плавный старт, затем сильней нажимают на газ.

Эта коробка больше подходит для плавной езды, она не любит постоянных переключений. Во время активного вождения возникает ощущение, что АКПП не успевает за двигателем, очень медленно понижает передачи.

На шоссе AISIN аналогично не любит переключаться, где-то на скорости 80-90 км/ч автомат включает 6-ю передачу, что вполне комфортно. Минусом владельцы называют значительный шум мотора при высоких скоростях.



Коробки ZF

ZF схожа с коробкой AISIN, авто буквально сразу начинает работу со второй скорости, 1-я можно сказать не задействуется. Это происходит как в городе, так и на трассе.

По городу АКПП ZF ведут себя аналогично, при старте включается скорость 2 и 3, звук достаточно громкий, а вот ускорение при этом слабое. К 4-й передаче все нормализуется и АКПП с двигателем работают синхронно.

При дальнейшем переключении с резким ускорением все стабильно. Меняются скорости хорошо, но к недостаткам нужно отнести громкий рев двигателя.

Что касаемо трассы, поклонники плавной езды проездят на средних передачах. На 9-ю передачу коробка автоматически переключится, когда скорость достигнет 120 км/ч.

Если сравнить обороты на высоких скоростях с Аисином, то у AISIN обороты будут выше, чем у ZF.

Подводя итоги можно сказать, что поклонники спокойной езды должны выбирать AISIN. Тем, кто не любит медленно ездить, должны отдать предпочтение коробку.

По материалам: http://www.nokia.bir.ru/forum/index....owtopic=913166
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.09.2022, 10:14
Аватар для Эриков
Эриков Эриков вне форума
Активный пользователь
 
Регистрация: 20.05.2022
Сообщений: 1,240
По умолчанию

Мне нужен был аутлендер 3 тюнинг, цена не везде устраивала так что пошарил я не по одному сайту, но в итоге нашел все необходимое здесь https://www.mc-drive.ru/collection/t...outlander_2019 В детали сейчас вдаваться не буду, каждый мог бы сам найти все необходимое, в общем смело вперед. Думаю что вы сами могли бы заглянуть на данный сайт и во всем убедится, так что поторопитесь с этим делом.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100