Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ > Прочее

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.08.2024, 11:40
Vidatoxic Vidatoxic вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2022
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Vidatoxic с помощью ICQ
По умолчанию Война Coca-Cola с Pepsi

Начало войны между брендами приходится на 30-е годы прошлого века, Coca-Cola становится спонсором Олимпийских Игр, художник компании увековечивает образ Санты с напитком на многие годы. Но Pepsi не сидит сложа руки, придумывает пепси промо и выпускает бутылки, объем которых больше в 2 раза, чем у конкурента при такой же цене. Покупатели больше сметают Pepsi-Cola за 5 центов, чем Coca-Cola.
Чуть позже Кока-Кола судится с двумя десятками компаний из-за схожего дизайна бутылок и названий, каждый раз она выигрывает дело. У Пепси уже был свой оригинальный дизайн, поэтому засудить ее было сложно, однако Кока-Кола попыталась это сделать - иск был подан на название «кола» в названии. Однако Пепси сумело убедить суд в том, что это слово уже имеет общеупотребительное значение.
В ротируемой рекламе происходили свои изменения, Coca-Cola позиционировала себя как напиток для всей семьи, Pepsi заявило, что их газировка исключительно для нового поколения. Причем реклама сопровождалась новыми идеями и обновленным брендом, что Coca-Cola промо решила максимально приблизить свой состав напитка к напитку конкурентов. Однако поклонники отвергли идею New Coke и даже подали в суд на компанию, после чего она вернулась к старому рецепту.
В середине 90-х Кола опять стала официальным спонсором, а Пепси устроило турне с мировыми звездами по столицам мира.
В 2000-х молодежная среда была разделена на поклонников Бритни Спирс и Кристины Агилеры, последняя подписала контракт с Coca-Cola, после чего, недолго думая, Спирс заключила договор с Pepsi.
На сегодняшний день маркетологи компаний направляют все свои силы на привлечение молодежи. Об этом говорят рекламные ходы, как официальные, так и нет.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100