SMM расшифровывается как Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях. Цель SMM - привлечь клиентов из ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных платформ. Другой важной функцией SMM является повышение узнаваемости бренда и деловой репутации, в том числе знакомство клиентов с продуктами и услугами своего бизнеса. В рамках этого мы организовали полноценную кампанию под названием «София - город 21 века» (София - город 21 века). Количество SMM составило 1,7 миллиона человек. Узнать подробнее про
накрутку в социальной сети вы сможете тут. В 2017 году мы запустили самую последнюю версию SMM. Мы считаем, что для достижения этого мы должны создавать маркетинговые кампании в социальных сетях, чтобы можно было увидеть, что наши предыдущие кампании ценятся. Неожиданно в июле мы начали производство наших летних образов для мужчин. Это был первый раз, когда мы сделали мужскую коллекцию в Румынии.Наши клиенты были удивлены новинками и оценили нашу креативность. У: Чем вы объясняете свой успех? C: Благодаря огромной сети, которую мы создали за последние 10 лет, наш бизнес расширился за счет новых партнеров на каждом этапе нашего бизнеса. Мы можем предложить широкий спектр услуг, от стратегического маркетинга нашего бизнеса до нашей программы лояльности. Поэтому скоро наша программа лояльности расширится до двух миллионов клиентов. Сегодня у нас в команде программы лояльности 10 человек, но до конца года мы планируем нанять 30 человек. У: В чем секрет вашего партнерства с «Реалом»? C: Мой отец играл за «Реал Мадрид» в 1970-х. Я всегда любил «Реал Мадрид». Поэтому в 2002 году, когда они связались со мной, чтобы я был официальным лицом их бренда, казалось естественным выбрать Реал Мадрид.В этот период я получил удовольствие от некоторых из самых важных матчей в Мадриде. Я много сотрудничал с Nike, McDonald's, Coca-Cola, Sony и Samsung и т. Д. У: Какое будущее у футбольного бизнеса в Румынии? C: У футбола огромный потенциал для роста. Это больше не просто спорт для мальчиков, многие девушки и женщины тоже играют. Я верю, что в течение следующих пяти лет мы сможем создать отличную систему футбола для девочек, которая будет сильно отличаться от той, которая есть у нас сейчас. В составе команды около 500 команд.