Жанна Фриске не смогла улететь «Аэрофлотом»
Жанна Фриске возмущена поведением сотрудников аэропорта Шереметьево и компании «Аэрофлот», из-за которых она едва не опоздала на концерт Jamiroquai в Берлине.
Сегодня певица сквозь пробки пробиралась в аэропорт Шереметьево для того, чтобы вечером в Берлине наслаждаться концертом Jamiroquai. Как оказалось 50 минут до вылета – недостаточное время для того, чтобы разрешить вопрос регистрации и прочих проверок.
Все убедительные просьбы Жанны помочь ей оформить регистрацию были отклонены, впрочем некоторые, особо «проницательные сотрудники», предложили решить проблему самостоятельно.
«Мне было предложенно разыскать самой главного менеждера и обсудить с ним разрешение своей ситуации, но сначала разыскивая его, а впоследствии прождав более 30 минут, мой рейс увы покинул страну» - сказала «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» Жанна.
В итоге певица вернула билеты назад и отправилась в другой аэропорт, с тем, чтобы вылететь зарубежной авиакомпанией в Берлин.
«Не ожидала такого беспринципного и халатного отношения. Я очень огорчена случившимся и призываю все же к благоразумию всех сотрудников российских авиакомпаний. Своим постредственным отношением к работе вы отталкиваете своих клиентов и в очередной раз подтверждаете свой непрофессионализм и халатность... Благо концерт Jamiroquai начинается только вечером. Но неприятный осадок меня преследует до сих пор», - сказала напоследок Жанна.
|