Йен Маккеллен
Если вы не видели «Властелина колец», или «Людей Икс», или «Код да Винчи» - значит, вы давно умерли. Но если вы читаете наш журнал - значит, вы живы и знаете в лицо (хотя и необязательно по фамилии) Йена Маккеллена – Гэндальфа из «Властелина колец», Магнето из «Людей Икс» и Тибинга из «Кода да Винчи». В свои давно уже немолодые годы актер всё еще остается красивым мужчиной, а в молодости от него вообще глаз нельзя было отвести - задолго до успеха в кино Маккеллен был королем лондонской сцены. Театральные фанатки порывались отдаться Маккеллену и испытывали жестокое разочарование, когда узнавали, что сердце и тело кумира уже заняты – другим мужчиной. По словам Йена Маккеллена, он всегда «влюблялся по уши», его романы длились по несколько лет и были полны страсти, ревности, ссор, примирений – всё как у людей. При этом он никогда не стеснялся своей ориентации и активно боролся и борется за права геев. Поэтому в кино стал получать интересные роли только под старость.
Джеймс Дин
Джеймс Дин в кино был тем же, чем в политике был и остается Че Гевара, – символом неосознанного бунта молодых против несовершенства окружающего мира. Актер тоже оставил существенный след в истории – с него началось помешательство человечества на джинсах. В картине «Бунтарь без идеала» (1955) Дин первым надел эти штаны нефтяников, его яростному герою принялась подражать американская молодежь, а за ней и молодые люди всего мира. Сам Дин остался навеки молодым: обожавший скорость, создавший с друзьями мотоциклетный коллектив «Ночной дозор» и принимавший участие в автогонках, он погиб в 1955 году в автомобильной катастрофе в возрасте всего 24 лет. Официально у Джеймса Дина были «романы» и была «невеста», но все эти истории лишь плод фантазии специально нанятого журналиста. Публика не должна была знать, что кумир американских девушек на самом деле любил американских юношей. Смешно, но фиктивные романы Дина описывал журналист, который сам был… любовником актера.
Том Форд
«Секс – двигатель торговли» - гласит пословица, и пословица совершенно права. Сексуальный потенциал Тома Форда одно время был так велик, что Том был задействован одновременно в двенадцати рекламных кампаниях известнейших торговых марок. Тогда его сексуальная ориентация тщательно скрывалась, потому что правда – погибель рекламы. В 1994 году Форд бросил рекламный бизнес и переквалифицировался в дизайнеры и стилисты. Людям этих профессий можно и даже положено быть «голубыми», и Тому уже ни к чему было скрывать свою принципиальную жизненную позицию. Он – гей, причем гей влюбленный. Любовь у него не прошла до сих пор: со своим партнером Ричардом Бакли он живет уже 23 года. Ему он посвятил свой фильм (да, Форда понесло в режиссуру) «Одинокий мужчина». Эта поэма о гомосексуальной любви в этом году номинирована на «Оскар»: Американская киноакадемия явно не собирается останавливаться на «Горбатой горе».
Еще одна звезда не только экрана, но и сцены. Мужчина рослый, спортивный и многогранный. Он может быть хитрым преступником («Обычные подозреваемые»), опасным маньяком («Семь»), циничным полицейским («Секреты Лос-Анджелеса») и сходящим с ума от тоски представителем среднего класса («Красота по-американски»). Кроме того, Спейси очень музыкален и обладает даром театрального режиссера – возглавляет один из лондонских театров. Долгое время отказывался обсуждать свою личную жизнь, и слухи о его нетрадиционной ориентации ходили уже давно. Однако когда Спейси включили в список «Самых выдающихся геев мира», актер потребовал вычеркнуть свое имя и пригрозил судом. А потом тайное всё же стало явным. Сначала папарацци сняли Спейси в его машине в недвусмысленном положении. Прошло еще немного времени, и актер стал героем криминальной истории: его заманил и ограбил уличный проходимец. Спейси признался: да, я – такой, бегаю по молодым людям – моделям, официантам и даже просто уличным ребятам. Правда, одна газета написала, что Спейси отчасти «прикидывается» – мол, бисексуал он, и тому есть доказательства. Но переставший стесняться Спейси пояснил: «Некоторые дамы из спортивного интереса пытались меня «наставить на путь истинный». Я им просто не мешал».