Потребность в христианской священной структуре вымахнула из правильных встреч 1-ых христиан в приватных помещениях. По мере того, как размер организации рос до габаритов индивидуальных конференц-залов, здания начали созидаться прямо для служб. Великое расширение религиозных построек содеялось позже по указу правителя Константина I Великого в Милане.
I век.
Первоначальные католики, аналогичные Иисусу Христу, были жильцами Иудеи, которые, привыкли почитать в Иерусалимском Храме и еженедельно в местных собраниях. Храмовая служба включала церемониал жертвоприношения за грех.
О возникновение синагоги мало что понятно, но, очевидно, возникло оно из публичного еврейского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и предсказателей вместе с их объяснением. В неких местах подобная синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других строились сложноватые здания. Согласно Евангелиям, Иисус также существовал на таких службах в синагоге. Начальные христиане продлили эту практику, но после уничтожения Иерусалимского Храма во время первоначальной еврейской битвы. Что, привело раздвоение синагоги и церкви, которая все предпочтительно и больше состояла из католиков идолопоклоннического генезиса.
В частности, синагогальная служба выразила пристальное влияние на христианское богослужение, поскольку до сих пор литургия в большинстве церквей основывалась именно на таком определении религиозного собрания. Также, мы советуем ознакомиться:
иконы для храмов на нашем сайте.
Церкви II-III века.
Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата лежал в старые годы на рубеже Римской и Парфянской империй. Городок был осажден парфянами в 257 году, во время которой была разбита наружная часть города, но в то же время сохранились церковь и собрание, украшенные фресками. Оба здания были преобразованы из частных домов для благочестивого применения. В церкви Дура-Европос есть специальное помещение, используемое для крещения огромного баптистерия.
Возраст.
В Западной Европе в посредственные века строительные формы конфессий были раздроблены на два всевозможных стиля.
Самый первый - это романский стиль, который сочетается с бесхитростный полуокруглой аркой. Он получил свое заглавие от классического Рима, отсюда и его имя. Наружный тип романских церквей прост, стены накрахмалены не особо.
Второй из стилей, присущих для эпохи, - это готика, элегантное строительное искусство, применяющее ломаную арку в качестве генерального элемента. Этот стиль особенно специфичен для соборов. Наружный вид готических храмов вознесен и поднимает вид с высоты, грамотное использование сводов свежеиспеченного типа также сделало здания еще более смелыми и структурированными. Готические церкви также характеризуются расписными стенами, имущим алтарным и фигурным многоцветным декором и возвышенными радужными произведениями.