Лакокрасочное покрытие машины повреждается не только в период аварии. Каждый день кузову угрожает опасность: пыль и камни, которые летят из-под шин иных машин, щётки на автомойках, ветки придорожных насаждений и кустов. Сюда же относятся факторы, которые ускоряют ржавчину: путевые реагенты, насекомые и птичий помёт, пыльца насаждений и др. Совсем не удивительно, что ЛКП может скоро потерять свой вид: покрыться царапинами и сколами, стать мутным и истасканным. Как быть? Шлифовка и полирование или развернутая окраска решает проблему лишь на время: реконструированный авто остается таким же уязвимым. И всё начинается заново. В отличие от окраски
антигравийная оклейка кузова организовывает защитный барьер, благодаря которому на ЛКП не останутся царапинки и отколы. И даже наезд на бордюр и соприкосновение с бампером другой автомашины не оставляют следа. Плёнка позволяет сохранить новомодный вид машины и при этом вполне не видна. Хотя при надобности можно выбрать матовый вариант. Оклеить предохранительной плёнкой можно не только сам кузов, но и все наружные детали: оптику, решётки и др. Например, список работ по подобному Land Rover Defender включал 14 пунктов. Каковых именно - ознакомьтесь по ссылке:
https://brothers-style.ru/gallery/an...-Defender.html