Реклама
какие комнатные растения должны быть дома - двигатель торговли, эффективное средство увеличения спроса. Среди прочих СМИ
шаблоны пнг для фотошопа телевидение занимает первое место по популярности и является наиболее эффективным каналом распространения информации. Ежедневно в мире создаются десятки и даже сотни новых рекламных видеороликов, с одной стороны, предоставляя потребителям свободу выбора, с другой, - усложняя задачу для продакшн центров и рекламных компаний. Ведь в любой рекламе главное не повторяться.
Профессиональные продакшн центры
мудрость цитаты афоризмы постоянно разрабатывают новые идеи, представляя товары в совершенно ином образе, или же привлекая знаменитых персон к съёмкам рекламных роликов.
Так, в новом рекламном видео агентства BBDO Moscow известный футболист Андрей Аршавин представил чипсы Lays в совершенно нестандартной форме. Чипсы со вкусом малосольных огурцов - это то, о чём мечтает современная молодёжь. Заботливая бабушка молодого студента в бандероли с самым важным, по её мнению, прислала чипы собственного приготовления. Чипсы, приготовленные по рецепту, известному много-много лет. Чипсы, которые одинаково вкусны и полезны. Чипсы, которые вне времени и поколений.
Где живут Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук ФОТО дом загородный - рекламный ролик Lays с капитаном российской сборной по футболу в главной роли был создан в поддержку новой рекламной кампании Lays - производителя, представившего на рынке новый вкус чипсов.
По словам разработчиков самого проекта, идея ролика основывается на представлении традиционного русского блюда - картошка с малосольными огурцами и укропом. Именно оно, по мнению рекламистов, ассоциируется с семейными традициями, посиделками в кругу друзей, бабушкой и её любимыми с детства лакомствами. Рекламный ролик Lays позволяет почувствовать приятную атмосферу тепла и уюта, вызывает добрые воспоминания, позволяет не отключиться от реальности в кругу весёлой и дружной компании.
Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук празднуют годовщину свадьбы - рекламный ролик снимался в Лондоне, так как главный герой - российский футболист Андрей Аршавин играл за английскую футбольную команду Арсенал, а ежедневные тренировки не позволили ему отлучиться из Лондона.
Съёмки рекламного видеоролика Lays - хороший пример того, когда с целью сделать красивый и качественный видеоролик, заказчик идёт на всё. Реклама со знаменитостями всегда пользуется большим успехом. Поэтому для достижения поставленной цели можно позволить себе сделать что-то из ряда вон выходящее. Например, снять ролик в Англии с российским актёром в главной роли.
Рекламный ролик Lays транслируется на телевидении с января этого года и уже привлёк к себе внимание многих.