Сегодня почти на каждом углу мы только и слышим, что реклама
видеоролик хорошего качества смотреть бесплатно - простой путь к увеличению популярности. Но, так ли это? Для того, чтобы эффект оправдал ожидания, реклама должна быть качественной и профессиональной!
Простое рекламное видео, кричащее о новинке, - всего лишь способ показать товар миру. Добиться большого успеха за счёт показа по ТВ информационного рекламного ролика попросту невозможно. Для успеха нужен ролик, цепляющий аудиторию. Примером успешной рекламной кампании может стать реклама модного бренда PRADA.
Никакое создание музыкальных клипов не может сравниться с рекламой, в которой и без слов всё понятно. Где необязательно использовать краски, а достаточно красиво представить чёрно-белые кадры, отражающие всю суть рекламной кампании, подчёркивающие уникальность бренда и привлекающие к нему внимание.
Актёр Егор Кутенков в кино-сериале «Окрылённые» ФОТО - загадочный рекламный ролик коллекции мужской одежды PRADA был создан известным китайским фотографом и режиссёром Yang Fudong. В 9-минутном рекламном фильме представляются костюмы из коллекции весна-лето-2010. Мир старого Шанхая настолько привлекателен и необычен, что зритель разглядывает буквально каждую малость.
Картина больше похожа на сон, нежели на рекламный ролик. В этом сне нет ни привычной нам суеты и спешки, которые являются частью современного мира, ни страха перед новым, а лишь атмосфера лёгкости, полёта.
Жасмин на День защиты детей с младшим сыном и дочкой ФОТО 1.06.2023 - рекламный фильм бренда PRADA в финале проведения рекламной кампании «застыл» - на принтах и рекламных плакатах появились модели, снявшиеся в телерекламе.
Филипп Киркоров и Аника Керимова ФОТО - стартовала рекламная кампания PRADA с размещения он-лайн версии New York Times на официальном сайте. Таким образом, бренд сделал первый шаг в мир кино, заявив свою готовность соответствовать современным стандартам, установленным в мире моды и рекламы.
Филипп Киркоров мультик «Трио в Перьях» озвучил ФОТО премьеры - визуальное путешествие PRADA оказалось успешней многих рекламным кампаний, проводимых различными торговыми марками. О чём говорит этот факт? О том, что, не смотря на дебют в кино, бренд показал знание киноиндустрии гораздо на большем уровне, нежели многие из продакшн студий, бьющих себя в грудь, кричащих «Мы лучшие!».
Вам тоже интересно узнать, что же сегодня модно? Ответив на Ваш вопрос, мы рискуем быть не понятыми. Однако факт - есть факт! Реклама сегодня оценивается по стандартам. Чем известней режиссёр её снял, тем она более удачная, что, собственно, не так. Но, если угодно Вам так - милости просим! В индустрию профессионального видеопроизводства.