Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Реклама

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.12.2021, 10:20
acontinent acontinent вне форума
Постоянный пользователь
 
Регистрация: 21.10.2020
Сообщений: 3,827
По умолчанию Руководитель Action Дмитрий Владимирович Бодренко: «Будущее маркетинга – за эмоционал

Эволюция маркетинга прошла долгий и тяжелый путь. Если по старту целью считалось быстрое продвижение товаров и услуг, то потом на первоначальный план вышли коммуникативные отношения между брендом и клиентом. Они позволяли не только приумножить продажи, но и заручиться лояльностью покупателей. Но современная эпоха доказывает, что преданность уже не играет ключевую роль в торгово-промышленных отношениях. Экономика становится в целом прибыльной только в том случае, когда потребитель не путается в обилии чисел, букв, нюансов, а осознанно выбирает то или иное направление.
Посткоммуникационный маркетинг – именно это определение ближе всего к правде – подразумевает воздействие на клиента не просто с помощью уникальных предложений и приемлемых цен, а путем лирического влияния. Чувства клиентов, чувство выбора которых увеличивается с каждым днем, становятся наиболее эффективной точкой воздействия promo стратегий. В стране достаточно разных маркетинговых компаний, но ценится очень предприятие по маркетингу Action https://action.ru/ . В эпоху войн брендов, конкурентной борьбы, по сути идентичных предложений человека трудно заинтересовать расчётами. Также он вряд ли их запомнит – время ассоциативного восприятия информации не превышает шести секунд. А вот чувства, «записанные» на эмоциональном подкорке, отложатся на длительное время, если не навсегда.
Так зародившийся посткоммуникационный marketing, объединяющий такие разные элементы, как Promo, Digital, Event, в одно целое. Стоит отметить, что идея создания универсальной концепции не инновационная, но агентство Action, практикующее этот принцип на протяжении всей деятельности, пошло дальше. Команда, управляющая неутомимым и энергичным главой Дмитрием Владимировичем Бодренко, предлагает по сути настолько ноу-хау идеи, которые будут успешными. Чего стоит крутой ролик с роялем на авто, чья музыка заглушает шум упругой резины. Новинка от Continental наверняка после просмотра отложится в головах хозяев машин и будет пользоваться огромным спросом.
Такого образца подходы – как капля приятного воздуха в стоячем болоте устаревших promo инструментов. RUS маркетологам какое-то время назад было пора прочувствовать, что человек в эти дни другой, прежние методы убеждения не работают, утверждает Д. В. Бодренко. Потребуются новые механизмы маркетинга, направленные на интерес потребителя как в реальной жизни, так и в вирте. Эти понятия неразрывно сопровождают каждого из нас. Технология Both sides of the screen как нельзя круче отражает наше время: все мы находимся как по одну, так и по вторую сторону экрана. И чем раньше маркетинговые специалисты осознают объективные реалии, тем больше шансов на удачу в конкурентной борьбе. Если вы желаете воспользоваться современными технологиями по маркетингу, звоните в маркетинговое агентство Action.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100