Желаемый ТОП-10 поисковика - непростая задача, поскольку позиция сайта будет зависеть минимум от двух сотен факторов ранжирования. И, дабы понравиться поисковикам нужна SEO-оптимизация ресурса.
SEO это:
профессиональный код веб-сайта (грамотное использование тегов и мета-разделов);
подбор ключей;
простановка ссылок;
юзабилити;
статьи сайта.
Заинтересоваться продвижением следует как можно раньше, так как раскрутка платформы на ранней стадии существования существенно дешевле.
Популярные СЕО-приемы очень работоспособны, если их выполняет грамотный оптимизатор, и провальны, если работает дилетант. В СЕО много тонкостей, в частности, непозволительно размещение ссылок на некачественных сайтах, копирование контента или вброс кейвордов в некачественные описания и т. д..
Следовательно, работу по СЕО нужно перенаправить на аутсорсинг солидной фирме, осуществляющей ежедневный профессиональный аудит площадки, с целью своевременно отвечать на действия конкурентов или постоянные изменения алгоритмов поиска. Людям, заинтересованным в продвижении, необходимо знать - впечатляющие результаты достижимы после нескольких месяцев последовательных действий. Однако, отчет о прибыли отобразит огромное преимущество оптимизации перед поисковой рекламой, что в итоге покажет пользу в заинтересованности этой темой.
Это интересно!
Раскрутка онлайн-магазина фототехники "Фотосклад" или как увеличить видимость в поисковых системах на 250%