Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Реклама

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.12.2022, 21:18
welliese19 welliese19 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 30.10.2022
Сообщений: 153
По умолчанию Поведенческие факторы и ранжирование сайта

Еще в 2011 году оптимизаторы глобальной сети ощутили на своих ресурсах влияние нового, неизвестного ранее фактора. В тот момент, всплеск посещаемости на ресурсах клиентов — был обусловлен накруткой поведенческих факторов. Именно тогда были сделаны выводы о влиянии этих параметров на ранжирование ресурса. Поведенческие факторы — комплексная оценка активности пользователей на сайте. Уже в 2012 году, формула анализа поведенческих факторов, была включена в алгоритмы многих поисковых систем. Среди ключевых: Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Важно понимать, что поведенческие факторы относятся к динамическим характеристикам ресурса, и любые изменения на сайте, могут повлечь снижение этого показателя, что скажется на ранжировании. Для анализа последних, стоит использовать сервисы: Google Analystic, Яндекс Метрика. При помощи данных программ, можно оценить в комплексе основные динамические параметры сайта. Подробнее: https://links.com.ru/.

Среди ключевых поведенческих факторов выделяют:

1. Количество просмотров
2. Точка входа
3. Время нахождения на сайте
4. Количество отказов

В целом, знание этих параметров, может быть полезным при корригировании ресурса. Ведь только качественный ресурс будет иметь самые высокие поведенческие факторы. Количество просмотров — величина, отражающая количество страниц, которые посетил один пользователь. Важно, также то, сколько времени пользователь провел на каждой из страниц. Точка входа — страница, на которую пользователь зашел первой. Очень важно, чтоб пользователь провел больше времени на странице, что будет говорить о заинтересованности в материале и его релевантности. Время нахождения на сайте — суммарный период времени, который пользователь провел на сайте.

Количество отказов — количество посетителей, которые закрыли страницу стразу после ее посещения. Важный параметр, при повышении которого сайт может быть понижен в поисковой выдаче. Его повышение свидетельствует о нерелевантности содержимого, либо неактуальности контента.

Для повышения поведенческих факторов, необходимо следующее:

1. Удобный дизайн
2. Навигация сайта
3. Оптимизированная графика
4. Живой и интересный контент
5. Активные пользователи
6. Минимум рекламы

Действительно, эти факторы, оказывают колоссальное значение при ранжировании сайта. И если руководствоваться этими базовыми принципами, и работать над созданием живого и интересного сайта, то поведенческие факторы будут всегда стремиться вверх.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100