Не смотря на то, что создание видеопрезентаций
готовые psd - самый эффективный способ формирования положительного образа торговой марки, реклама по-прежнему остаётся важным инструментом в продвижении товаров. С одной стороны реклама является источником получения информации, с другой - средством привлечения внимания. Хорошая реклама способствует росту продаж и увеличению прибыли компании - именно поэтому многие крупные торговые бренды вкладывают в рекламу большие суммы денежных средств, отдачу получают они немалую.
Запуская в продажу новый продукт, многие производители тот час же стремятся рассказать о нём своим потребителям. Так, буквально на днях стартовала новая рекламная кампания российского пивного бренда Балтика. В рамках её реализации был создан рекламный видеоролик, размещена реклама в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также в местах продаж. Подкреплено всё это проведением промо-акций для покупателей.
Новый формат пива Балтика был
графические psd представлен в креативной видеорекламе пива Old Bobby. Акцент в ролике сделан на Лондоне, как одном из городов, где пиво любят больше всего. Неотъемлемыми атрибутами Лондона являются многочисленные пабы, в которых и туристы и жители города пьют пиво, беседуя с друзьями и наслаждаясь отдыхом.
Помимо пабов, когда мы слышим упоминания о Лондоне, в нашем сознании возникают такие образы: Биг Бен, двухэтажный автобус, красная телефонная трубка, фонарь и облако, ведь там постоянно льёт дождь - все эти образы нашли своё отражение в рекламном видеоролике. Балтика представила свою продукцию совершенно в непривычном нам образе.
Разработкой
пословицы цитаты афоризмы рекламной концепции для торговой марки Балтика занималось агентство Great, а создание видеоролика - работа Продакшен Action Film - настоящих криаторов.
Валентин Юдашкин с семьёй в новогодние праздники любуется искусством - уместить все атрибуты Лондона в несколько секундном рекламном видеоролике удалось с помощью применения технологии stop-motion, которая стала вновь популярной с начала этого года. Stop-motion является видом анимационного творчества и позволяет вдохнуть жизнь в неодушевлённые предметы. Технология какое-то время была забыта рекламистами, и вот, как мы видим, она снова работает.
Галина Юдашкина с мамой ждёт Новый 2023 год - рекламный ролик Old Bobby бренда Балтика представляет два новых сорта пива эль и лагер, которые выпускаются в бутылках объёмом в 1 пинту. Как точно подмечено создателями ролика, 1 пинта равна больше чем просто 0,5 литров: 1 пинта = 0, 568 л. И это, согласитесь, здорово.
Саундтреком к рекламному ролику стала мелодия из кинофильма про Шерлока Холмса, который, кстати, тоже ассоциируется у нас с Лондоном.