Фирменный стиль
псд - важный элемент имиджа любой компании, он находит своё отражение в дизайне. Дизайне как самого интерьера, так и одежды сотрудников фирмы, рекламной продукции и полиграфии. Разработкой же дизайна фирменного стиля должны заниматься специалисты - именно они сумеют представить любую компанию успешной и привлекательной, вызвать интерес к ней со стороны деловых партнёров и заказчиков.
Так, воплотив идею «Жизнь с облаками», дизайнерами был создан корпоративный
psd прозрачный фон календарь Target Media - агентства, создающего рекламу. Акцент в дизайне календаря был сделан на дизайне нового офиса и на сотрудниках самого агентства. Лайт мотивом календаря стала фраза «тут создаются идеи». Target Media - настоящие креаторы, понимающие то, что комфорт и уют являются важными составляющими успешного ведения дел, работы и творчества.
Дизайн
известные цитаты афоризмы корпоративного календаря Target Media демонстрирует сплочённую работу команды, показывает то, что все сотрудники офиса с интересом относятся к своей работе, общаются друг с другом с удовольствием. Собирая идеи, которые «крутятся в воздухе», избавляясь от тумана и легко справляясь с самыми сложными задачами, делают свою работу профессионально.
Далеко не каждая компания задумывается над тем, что о ней подумают окружающие. В этом плане Target Media - команда опытных рекламистов, они не забыли о том, что Новый год нужно начинать с позитива.
Игорь Николаев и Юлия Проскурякова с Новым 2023 годом поздравили - если хорошо присмотреться, то дизайн корпоративного календаря Target Media не просто стильный и красивый, а и каждая картинка в нём как нельзя к месту, подобрана с юмором и имеет смысловую нагрузку.
Стефания Маликова на фоне ёлки под Новый год в модном образе - январь - поиск новых идей, рассмотрение предложений и планирование будущих проектов. Февраль - пора шуток и веселья. В марте, с приходом весны, идеи сами «залетают в окошко», делая работу в офисе плодотворной. В апреле на кухне Target Media всё тщательно подготавливается: идеи в виде облаков «промываются». Май - месяц новых побед. Июнь - время обсудить и подумать. В июле, посоветовавшись с сотрудниками, специалисты Target Media избавляются от старых приёмов, чтобы затем привнести в рекламу что-то новое. Август - самое время разрабатывать новые рекламные проекты: отдохнув немного на море, полные сил и энергии сотрудники рекламного агентства приступают к работе. Впечатлённые летним отдыхом, креаторы воплощают идеи, что у них перед носом. Сделав всё правильно, в сентябре можно и немного расслабиться. Дожди и пасмурная погода октября ни в коем случае не останавливают работу, как раз таки наоборот: октябрь по
зволяет в уюте и комфорте, смотря на дождь за окном, привести мысли в норму, сконцентрироваться на работе. Ноябрь - месяц, когда нужно мечтать. Декабрь - пора придать особый антураж всем работам, выполненным за год, подведя итог. А также время, когда нужно создать атмосферу праздника, ведь близится Новый год - кто знает, что он принесёт. Всегда нужно начинать его с новых идей, подкрепив прошлогодним опытом.