В последнее время бизнес все больше и больше переходит в онлайн-сегмент – услуги и товары реализуют через интернет и маркетплейсы, где можно приобрести все необходимые товары сегодня пользуются неизменной популярностью. Однако для владельцев торговых точек, которые работают на крупнейших площадках России, понятно, что ежегодно конкуренция тут становится все жестче, поэтому компании, которые хотят достичь успеха, должны владеть правильной информацией о продуктах и рынке, чтобы принимать верные решения и выделяться от конкурентов.
Исследование и анализ данных маркетплейсов остаются важными инструментами, которые позволяют добиваться подобной цели. Обработка и анализ больших объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, так как нужны соответствующие знания и навыки, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на основании результатов аналитики. И в том случае, если вас интересует
аналитика маркетплейсов и эффективное решение остальных, не менее значимых задач, то эта заметка будет полезной для вас – мы хотим рассказать о функциональном и понятном онлайн-сервисе, какой завоевал доверие своих постоянных пользователей.
На данный момент сервис MPScout не без основания занял ведущие позиции в сегменте аналитики работы магазинов на ведущих торговых площадках РФ. Его постоянные пользователи, количество которых с каждым днем возрастает, подчеркивают понятность и надежность его использования для поиска доходных сегментов и лучших товарных позиций для онлайн-магазина с различными категориями продукции!
Функционал сервиса и плюсы его использования
Сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, которая позволяет получать, хранить и подвергать анализу данные о продуктах, покупателях и продавцах на разных маркетплейсах.
Она заключает в себе целый ряд видов сервисов, среди которых наибольшей популярностью пользуются:
1. Конкурентный анализ – это инструмент, который позволяет анализировать продукты конкурентов на маркетплейсах. Он подразумевает сравнение стоимости, маржинальности и прочих критериев продукции конкурентов.
2. Аналитика продаж – это сервис, который позволяет анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он выдает данные об объеме реализации, выручке и остальных показателях продуктов.
3. Анализ покупательского спроса – это инструмент, который позволяет мониторить покупательский спрос на товары на маркетплейсе. Он позволяет получить данные о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с продуктом и остальных параметров.
4. Обзор продуктов – это сервис, позволяющий проанализировать разнообразные товары на площадках. Он включает в себя данные о характеристиках продукта, стоимости, доступности и остальные параметры.
Активное применение сервиса поможет в решении всевозможных вопросов, связанных с рабочим процессом, в том числе, как минимизировать риски и найти категорию товаров, интересную для покупателей, как много средств требуется для открытия онлайн-магазина и сколько можно зарабатывать при его продуктивной деятельности и всех других. Интернет-сервис отслеживает более 10 тысяч товарных групп и 300 000 продавцов, работающих в разных сегментах, а это значит, что его пользователи владеют максимально полной информацией по различным интересующим их вопросам.
Немаловажно подчеркнуть, что для новых пользователей предусмотрено бесплатное обучение, где в деталях рассматривается функционал и потенциалы сервиса, а еще предлагается бесплатный период использования, для того чтобы вы сумели разобраться и принять обоснованное и верное решение. Гораздо более подробную информацию заинтересованные лица могут выяснить на портале mpscout.io, а мы должны сказать, что MPScout – это функциональный и надёжный интернет-сервис, который помогает в решении самых разных вопросов!