Я резчик по дереву. Я работаю с деревом уже двадцать пять лет, создаю скульптуры, украшения, резные панели и фигурки, которые приносят в дом тепло и уют. Моя жизнь — это древесина, стамески, резаки и бесконечная точность, с которой я вырезаю каждую линию. Я люблю свою работу, я чувствую себя скульптором, когда из простого бруска дерева рождается форма, наполненная жизнью. Но эта профессия выматывает до состояния, когда я перестаю чувствовать древесину. Мои руки помнят каждое движение, мои глаза устают от мелких деталей, а моя голова постоянно занята замыслом и пропорциями. Я прихожу домой и слышу в ушах шум стамески, я чувствую запах дерева на коже. Мне нужно было что-то, что позволило бы мне остановиться, хотя бы на время.
Это случилось в один из таких вечеров. Я только что закончил сложную работу — резную икону для местного храма. Это была тонкая работа, я провёл в мастерской больше десяти часов, выводя каждую деталь. Я чувствовал себя опустошённым. Я отложил стамеску, снял фартук и сел на стул. В голове всё ещё стоял шум резца, я чувствовал напряжение в пальцах. Мне нужно было что-то, что отвлекло бы меня от мыслей о работе. Я взял телефон и начал искать что-то, что могло бы меня успокоить. Новости были слишком шумными, соцсети — слишком быстрыми. Я хотел найти что-то спокойное, что не имело бы отношения к резьбе по дереву.
Тогда я вспомнил, что мой коллега-столяр рассказывал мне, что он играет в игры на телефоне, когда хочет отдохнуть от работы. Я решил попробовать. Я открыл браузер и начал искать. Долго перебирал сайты, но большинство из них были слишком навязчивыми. Наконец я нашёл один, который выглядел спокойно и минималистично. Я сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Это был
vavada, и сайт открылся без проблем.