Много музыки – это фактор риска, теперь я это точно знаю. По молодости слушал по пять альбомов в день, теперь, когда послушаю один в неделю, вторая мне нужна для лечения в санатории.
Глупость, конечно, несусветная – в начале каждого года, дабы быть в курсе, соответствовать и так далее, слушать 50 часов то, по поводу чего все музыкальные критиканы млеют и заходятся в восторге.
Тем не менее я послушал больших янки THЕ KILLЕRS, про которых мне целый год талдычили, что они короли стадионов, а на поверку оказалось, что единственное место, куда их можно пустить, это подвал моего дяди Гиви в Зугдиди, и то не уверен – плохо одеты.
Послушал хип-хопершу МINАJ, про которую говорили, что она дама стильная и дерзкая; оказалась визжащей хабалкой.
Поставил старинного знакомца Робби Уильямса, которого, внушали, слушать просто необходимо; а он одарил нудью ренатолитвиновского замеса.
Про альбом MUSЕ писали, что он возвращает в мир гармонию; оказалось – в мир моральных инвалидов, любящих проворачивать шахер-махер под названием «курнем и подрыгаемся».
Дэвида Бирна давно называют главным стариком мировой рок-музыки, рафинированным и вместе с тем ярым. Наверное, это правда, потому что я от такой рафинированности, что явлена в его последнем альбоме, сам состарился.
Группе под названием THЕ ВLАCK КЕYS приписали умение создавать смыслы, каковое (умение) возвело их в Америке в институцию национального масштаба. Ну, про Америку не знаю, но как этих обдолбышей за их квелую музыку покуда никто не отделал до бесчувствия, вопрос для телевикторины.
У дерьма, что я перечислил, миллионы адептов, фанов, апологетов, следственно, миллионные доходы, ибо это все не черт-те что, а знатные артисты, боготворимые и в России тоже…
Ну, так принято считать, никто не скажет – зашикают! – про музычку эту, что это дерьмо, а не музыка, я вот говорю.
Зато я осознал, как горячо люблю Игоря Николаева.