
Неприятная ситуация произошла с участником группы «Марсель» Степаном Ледковым, артист чуть не умер во время перелета из Барселоны в Санкт-Петербург. Артисту стало плохо в минувшую субботу, с высокой температурой Степан сел на борт авиалайнера вместе с женой Екатериной. Во время полета состояние исполнителя только ухудшилось, и он попросил у обслуживающего персонала воды. Однако представители авиакомпании полностью проигнорировали просьбу певца.
— Степе было очень плохо, болел живот, температура. Отравление или акклиматизация – мы не могли понять, что с ним. В Испании перед вылетом времени на то, чтобы обратиться к врачу, не было, — рассказала супруга Степана Ледкова. — Когда мы поднялись в самолет, Степа был уже совсем плох. Взлетели. Тут мы попадаем просто в гигантскую воздушную яму и 2-3 секунды находимся в свободном падении, после этого нас жестоко трясет, естественно, что мужу становится все хуже от нервов, страха и перепада давления. Мимо прошла стюардесса, я останавливаю ее, объясняю, что моему мужу очень плохо, ему срочно нужна вода. Она помотала головой и пошла вперед. Я решила, что она пошла за водой, повернулась и поняла, что она занята другим делом. Я еще раз попросила, и еще раз, и еще раз. Но девушка улыбалась, давая понять мне, что воды она не принесет. Я ровно 15 раз попросила ее, и люди, которые сидели ближе, тоже.
В итоге муж нашел в себе силы встать и дойти до зоны стюардов и, теряя сознание, уже буквально орал на весь самолет, что ему плохо и нужна вода. Другой стюард (до этого он был в другой части самолета) осознал, что происходит, дал воды со льдом и отправил нас на место. После этого ни один человек не поинтересовался, как себя чувствует человек на борту, а на выходе из самолета нас даже не встретил врач.
Сам потерпевший крайне возмущен безразличием работников испанской авиакомпании Vueling, на рейсе которой он вместе с супругой возвращался в Санкт-Петербург.
— Я чуть не умер в самолете. А никто из обслуживающего персонала авиакомпани Vueling не захотел мне помочь, — возмутился Степан Ледков. — Они не то что медицинской помощи не оказали, но простой воды не могли мне принести. Я даже денег им предлагал, а они все равно отказывались мне помочь. В итоге я чуть не упал в обморок. Тогда уже пассажиры встали и начали возмущаться: «Человеку плохо, а вы даже не реагируете, не пытаетесь ему помочь». Мы много летаем, но с таким отношением к пассажирам столкнулись впервые.
Сейчас Степан чувствует себя лучше, но забыть произошедшее с ним не может. «Я больше никогда не полечу рейсами этой авиакомпании. И не хочу, чтобы кто-то из моих друзей или знакомых попал в подобную ситуацию».
