Ждала подобную статью, но не дождалась. Решила написать сама. Речь пойдет про арбитраж и конкретно работу с Facebook аккаунтами в 2021 году.
Начнем с того, что я даже и не подозревала о том, что до того как приступить к рекламе необходимо изучить массу нюансов. Не станем углубляться в эту тему, поскольку разговор пойдет именно про аккаунты и как надо работать с ними.
Посмотрев много роликов на ютуб и прочитав огромное количество статей, я поняла, что следует работать с прокси и антидетектами. Сначала вместо прокси пробовала раздать интернет со смартфона, однако это не на долго. Разыскала в шопах хорошие мобильные прокси. Антидетект выбрала простой - «
Gologin». Он удобный в использовании.
Первым делом требуется
купить аккаунты фейсбук для теста. Приобретала здесь аккаунты фейсбук
https://trast-fb.ru/ (не рекламирую). Сначала были трудности с настройками рекламы и проч., но я быстро решила это при помощи поддержки магазина. Какое-то время все получалось отлично. Иногда аккаунты нужно было менять и на этом все.
Ну и как раз вдруг у меня начались блоки на ЗРД (запрет рекламной деятельности). Абсолютно не понимала, что это и каким образом от этого избавиться. Таким образом много акк ушло в корзину. Очень многие говорили, что проблему эту решить нельзя и просто-напросто выкидывали акк, но кто-то пробовал.
Через некоторое время я выяснила в чате, что ЗРД можно отправлять на проверку. Нужно отправить документы, подтверждающие личность: права, паспорт и т.д. Проходимость была отличной - 10 из 10 аккаунтов.
Документы делала через фотошоп, на генераторе от diasp.pro, с помощью шаблонов подбирала подходящий вариант. Документы делала самостоятельно и иногда шаблоны не подходили или фэйсбук не принимал, поскольку многие пытались пройти ЗРД.
Вывод с ЗРД получался чрез несколько дней, все аккаунты оставались живые. Но через какое-то время аккаунты с пройденным ЗРД улетали на проверку. Все нужно делать по новой, отправляешь или те же самые документы, или новые делала. Проходимость акков упала на 20-30%, остальные аккаунты уходили в бан рекламной деятельности или блокировали навсегда.
Важнейшим моментом при снятии ЗРД остается максимально возможная схожесть на аккаунт обычного рекламодателя. Ведь белые компании точно также получают ЗРД просто с него выходят, по той причине, что их документы уникальные и правильно оформленные.
Большую популярность на текущий момент приобретают
аккаунты фейсбук, которые прошли ЗРД. Подобные аккаунты сегодня стоят порядка 1500 р. Приобрести вы можете здесь
https://trast-fb.ru/ (не реклама).
Создание Бизнес-менеджеров на блокнутых аккаунтах становится невозможным, поскольку акки улетают на ЗРД. Гораздо проще сразу пройти ЗРД, после чего откручивать трафик с кабинета, чем затем вылететь на ЗРД после первых, скрученных биллингов или во время модерации. Однако удачное прохождение ЗРД не гарантирует что акк не вылетит снова.
Сейчас многие умышленно выбивают акки на ЗРД для того, чтобы пройти и спокойно лить.
Что сделать с целью вызова ЗРД:
• Залив рекламы сходу.
• Установить лимит затрат на акк, а после этого привязать карточку.
Одно из действий вызывает блокировку. Вам остается отправить доки и ждать.
Ниже - инструкция для прохождения ЗРД
1. Переходим на страничку для проверки качества акка - facebook.com/accountquality/.
2. Жмем «Запросить проверку».
3. Дальше выпадет капча, проходим ее.
4. После капчи как правило нас перекинет на выбор фото (бывает, что запрашивает почту).
5. При условии, что запросили почту, вписываем и принимаем код (почту вначале необходимо добавить в настройках акка, а уже затем проходить ЗРД).
6. Иногда просит помимо этого подтвердить телефон. Если все же надо, используем любой смс-сервис.
7. Дальше FB попросит фото документа. Это могут быть права или паспорт. Ищите документы именно под страну профиля - в итоге больше шансов пройти блок.
8. Отправьте фотку на Facebook.
9. Ожидайте несколько дней. Если вдруг с первого раза не пройдете ЗРД, пытайтесь заново.
Покупка аккаунтов с уже пройденным ЗРД
Один из вариантов, каким способом возможно работать с Facebook - покупка уже разблокированных аккаунтов. Они могут быть нескольких вариантов:
• трастовые - с повышенным кредитом доверия от Фейсбук, созданные вручную или в облачных сервисах;
• автореги - сделанные с помощью специального софта, считаются профилями низкого качества;
• фарм аккаунты - недавно сделанные аккаунты, еще не прогретые;
• брут - профили настоящих людей, от которых был получен пароль и логин;
• логи - еще одна разновидность реальных профилей, но с ними продают Cookies, что дает возможность заходить без залогина.
Лучше всего подойдут
трастовые аккаунты ФБ, логи и фарм. В обязательном порядке обратите внимание, чтобы в описании было указано прохождение ЗРД.
После всех работ вы получаете готовые аккаунты. Если у вас 1-10 акков, возможно запустить свою рекламу вручную. А когда у вас больше акков - уже можно работать через автозалив.
Автоматизация рекламных кампаний на ФБ
Работа сразу с несколькими аккаунтами отнимет множество времени. Модерацию далеко не всегда получится пройти мгновенно с первого раза, а когда вы работаете с отдельными офферами - большой риск угодить в бан.
Впрочем сервисы атозалива все эти затруднения удачно решают. Они помогают делать несколько акков, автоматизировать рекламные кампании, смотреть детальную статистику по любой из них, в итоге экономя множество времени при работе.
Сегодня имеется много инструментов в целях автозалива на ФБ. Как правило это коммерческие сервисы, работающие по подписке, однако есть и бесплатные варианты. Перечень опций может различаться, где-то он шире, где-то основные функции - от этого напрямую зависит цена решения. Но она вполне доступная.
Автозалив в Facebook предполагает запуск рекламы автоматом (к примеру, реклама запускается по API), при этом информация по аккаунтам и обновления подгружаются сами. Кроме этого можно комфортно смотреть статистику и информацию по всем запущенным кампаниям.
Некоторые инструменты помогают массово импортировать рекламные кампании, в итоге, можно создавать объявления с уже готовыми настройками бюджета, таргетинга, с ссылками и текстами в 1 клик. Надо задать все настройки, а далее вся информация генерируется автоматически и дублируется на аккаунты, с которыми вы работаете. При всем этом креативы, в основном, уникализируются.
Как еще помогают специальные сервисы автозалива?
• Увеличение эффективности рекламы за счет автоматизации;
• Предотвращение ошибок в рекламных кампаниях;
• Упрощение модерации путем встроенной клоаки.
Это в сумме помогает экономить не только бюджет и время, но и нервы, поскольку в разы проще проделать все в несколько кликов, удаляя ошибки, если вдруг они присутствовали.
Программ для автозалива и автоматизации сейчас предостаточно: существуют платные и бесплатные аналоги. Многие специалисты создают свои инструменты, впрочем в любой момент есть возможность выбрать готовые сервисы, подходящие под ваши специфические запросы.
Желаю всем прибыли!!! Будем надеяться, новички что-то узнали полезное.