Человек не в силах знать и уметь всё, так что ему всегда требуется учиться. То же самое возможно отметить и о бизнесе, для него обучение считается гарантией поддержания конкурентной способности. К счастью, сложностей с получением столь полезной информации сейчас нет, так как корпоративные курсы получили широкое распространение у нас в стране.
Однако, уровень даваемых знаний на подобных тренингах часто очень посредственный, поэтому некоторые предприниматели предпочитают тренеров по советам собственного окружения, а не ориентируясь на рекламу в интернете. И зачастую среди таких советов звучит имя Евгения Колотилова, данный
тренер по продажам уже долгое время входит в число лучших. Услуги данного специалиста пользуются огромным спросом в Москве, притом большая часть идут к нему по рекомендациям. Ежели вы также желаете пройти такой тренинг, то лучше занять очередь заблаговременно.
Список регалий данного специалиста весьма длинный. Из основного хотелось бы выделить звание наилучшего бизнес-тренера по мнению журнала «Управление Сбытом». Кроме того, этот эксперт за лета деятельности стал автором одиннадцать книг, среди них такие хиты, как "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
Евгений Колотилов предоставляет своим клиентам большое разнообразие тренингов, в ходе которых возможно повысить довольно разные нюансы деятельности организации: продажи, собеседование, демонстрации и многое другое. В собственных занятиях он рассказывает о самых передовых приемах ведения переговоров и обработки заказчиков, которые в силах хорошо повысить результаты работы. Опыт демонстрирует, что максимум из того, что преподаётся на этих курсах, все еще плохо используется на отечественном рынке. А это значит, что у вас всегда будет выгода перед конкурентами. Клиент может быть уверенным, что в процессе тренингов ему станет донесена самая актуальная информация, следуя которой удастся добиться значительного прогресса.
Статистика показывает, что обращение к хорошему бизнес-тренеру окупает себя многократно за счёт роста сбыта и повышения позиций на рынке. Кроме того подобное обучение в силах быть по карману основной части корпоративных клиентов.
