Для увеличения своего бизнеса многие средние предприятия пытаются найти методы уменьшения затрат на ресурсы и персонал при обслуживании клиентов. Один из вариантов снижения нагрузки - это аутсорсинг колл-центра.
Аутсорсинг колл-центра поможет организациям сократить расходы на заработную плату на 60-70 процентов. Подробнее узнать про это вы сумеете тут
https://e-news.su/436099-kak-vybrat-...ja-arendy.html на портале, где возможно заказать online аутсорсинг.
Контакт-центр Smarter специализируется на приеме всех звонков и предоставляет огромный спектр услуг, таких как обслуживание клиентов, выставление счетов, продажи, кроме того исходящие звонки для продаж. Помимо этого, колл-центр предоставляет доп опции, такие как виртуальный секретарь, организация исследований в маркетинге и интеграция с системами CRM.
Аренда центра сможет положительно повлиять на показатели бизнеса, увеличивая прибыльность компании, привлекая новых клиентов и обеспечивая IT-поддержку инфраструктуры.
А еще, Smarter имеет широкий опыт работы во многих проектах и обладает различными экспертами, предоставляет обслуживание заказчиков и помогает повысить непрерывность ведения бизнеса. Это все помогает компаниям масштабировать бизнес экономично и эффективно.