Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.06.2021, 08:11
goebecom goebecom вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 714
По умолчанию Формирование культуры сервиса клиентов



Для большей части людей сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, продаж и других направлений, где случается регулярный прямой контакт с клиентом. Естественно, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсюду. Внутренние и внешние клиенты, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь сервис для клиентов?

В действительности нет серьезной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одни и те же клиенты и без исключения весь бизнес, в котором есть конкуренция, является клиентским. Формирование качественного сервиса и, следовательно, лояльности клиентов является одним из решающих моментов продолжительного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваем себя лишь однократными, единоразовыми сделками, за какими ничего не последует. Когда клиент не возвращается к продавцу, то теряется солидная часть неполученной прибыли, полный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. А чтобы этого избежать, в расчет следует принимать клиентский путь и неограниченную ценность покупателя, а не объёмы разовой продажи либо единственного чека.

Звучит, как безусловный и ясный довод. Несмотря на это, для внедрения такого подхода необходимы значительные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти 2 понятия неразрывно связаны друг с другом, поэтому нужно знать, что без формирования соответственной культуры внутри организации сложно обеспечить добротный сервис для ее партнеров! Когда вы прицельно управляете культурой, культура активно развивается, для того чтобы добиться отличных результатов, сохранить сотрудников и гарантировать реальную удовлетворенность клиентов. Использование алгоритмов NPS и алгоритмов развития культуры в организации помогут вам выйти на новый уровень сервиса клиентов и, как следствие, финансовых результатов, за счёт увеличения доходов и сокращения убытков от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – располагает необходимыми технологиями и накопленным опытом для того, чтобы помогать фирмам повышать сервис для клиентов через изменение культуры. Мы проводим обучение по таким категориям, как клиентский сервис – мастер-классы, определение оптимальной стратегии, рост лояльности потребителей и эффективное решение прочих вопросов с использованием суперсовременных и эксклюзивных методов.


Мастер-классы для руководителей и сотрудников компании



CX Russia применяет методы и практики, разработанные ведущими мировыми экспертами в сфере клиентского сервиса, развития и изменения корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia является OCX Cognition – фирма, основанная одним из создателей NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в области управления клиентским опытом. На сегодняшний день, методика расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia выступает эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с представляет лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы отметили ранее, мы не можем предоставить качественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по изменению культуры от фирмы-партнера – Partners In Leadership, которые в течение трёх десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, для того чтобы достигать желаемых результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с изучения существующей культуры организации и определения необходимых приоритетных результатов. Совместно с вами мы разработаем шаги изменения культуры, следуя им вы получите возможность в полной мере задействовать сильные стороны вашей фирмы.


Избрание оптимального решения для достижения вашего успеха



CX Russia в любое время открыты к диалогу. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнера, коллеги, напарника, работать вместе с нашими клиентами, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.

Вы всегда можете обратиться к нам, если вам нужно экспертное мнение в сфере клиентского сервиса и изменения культуры организации. Мы рады делиться опытом и найти эффективное решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи вы можете найти у нас на портале – cxrussia.ru.


_____
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100